Меню сайта

Бюро добрых дел :)

Фанфики

Фан-арты

Стихи по фандомам

Творчество: ориджи

Главная » 2015 » Июнь » 28 » Глава 3. Смерть – это только начало
01:14
Глава 3. Смерть – это только начало

 

Пред нею снова он стоял,
Но, боже! - кто б его узнал?
Каким смотрел он злобным взглядом,
Как полон был смертельным ядом
Вражды, не знающей конца,-
И веяло могильным хладом
От неподвижного лица.

«Демон», XVI, М. Ю. Лермонтов

 

Джон сидел в мягком глубоком кресле, держа в руках граненый стакан с виски, и завороженно смотрел в окно, наблюдая за темнеющим небосклоном. На столе рядом лежал мобильный телефон, раз в десять минут почти разрывающийся от вибрации настойчивых звонков его дочери.

Гилберт не собирался брать трубку: услышав голос Елены, он мог передумать и утратить решимость, что было совершенно недопустимо. Его судьба была предрешена: демоны всегда брали свое, и если он не выполнит часть договора, станет только хуже. Хуже и для него, и для его дочери.

Джон дрожащей рукой притянул к себе чистый лист бумаги: он не мог просто так уйти от Елены, не попытавшись объяснить хотя бы малую часть того, что должен был бы рассказать без утайки уже много лет назад. Сделав глубокий вдох и залпом допив оставшийся в стакане виски, Джон собрался начать писать.

- Поступаешь, как законченный самоубийца, - раздался насмешливый голос из противоположного конца комнаты. – Прощальные записки – не твой конек, Джон. Я бы на твоем месте ушел, не прощаясь.

- Какого черта ты здесь делаешь, Деймон? – не оборачиваясь, спросил Гилберт. Он был уверен, что чертов демон не оставит его в покое даже в последние минуты перед неизбежной смертью. – Не хочу, чтобы именно твоя рожа была последним, что я увижу перед тем, как отойду в долбанный Ад к вам в распоряжение!

- Ты прекрасно знаешь, Джон Гилберт, что мы всегда были друг у друга. С самого начала нашего появления в этом мире. Именно я был первым, кого ты увидел в этой новой жизни, я и стану знаковым окончанием твоей судьбы.

Как ни странно, после этих слов Джону стало легче; его словно покинули все эмоции, терзавшие душу: ненависть и отвращение к демонам, любовь к дочери, желание жить – все его оставило, кроме ужасной усталости.

- Ты предал меня, Деймон. Предал! Я помню тот день, когда мы появились здесь. Помню темноту, лес,  яркую вспышку перед тем, как ты словно из воздуха возник в этом измерении. Я помню, как сильно хлестал дождь, и не могу забыть твой отчаянный крик, когда и ты осознал, что забыл все, связанное с прошлой жизнью. Как ни странно, у нас были представления об этом мире, и мы знали, что делать и как себя вести, чтобы не сгинуть среди людей. И я решил, что ты – мой друг, который бросился следом, чтобы не дать мне погибнуть. Как же я тогда ошибался!

Деймон взял со стола полупустую бутылку и, откупорив ее, допил оставшееся содержимое.

- Прошло семнадцать лет, и вот он я – все тот же Деймон, не постаревший, не изменившийся. А что стало с тобой, Джон? Во что превратился ты?

- Я превратился в ловца таких мерзких тварей, как ты, мистер Нестареющее совершенство, и рад осознавать, что за эти годы весьма преуспел на этом поприще. Но я хочу знать ответ на последний свой вопрос перед смертью: почему ты оставил меня? Что Они тебе такого сказали, что ты решил предать меня и мою дочь?

- Они обещали мне свободу. Обещали вернуть нас в Наш мир. Стоило пожертвовать одним маленьким ребенком, и мы бы снова вернулись домой. Нужно было провести лишь один несчастный ритуал, и мы бы были снова в безопасности!

- Ты хотел убить мою дочь, Деймон! Ты хотел принести в жертву мою Елену! – на лице Джона заиграли желваки, а руки с побелевшими костяшками намертво вцепились в столешницу. – Я никогда бы тебе не позволил погубить мою дочь!

- Они обещали, что она останется жить! – взревел демон, взмахом руки сметая все, что лежало на столе. – А ты, чертов упрямец, убил всех жрецов, не дав мне даже шанса узнать, что делать дальше! Ты украл у нас единственную возможность вернуться обратно, и я тебя никогда, слышишь, никогда не прощу этого! Ты обрек меня на вечные скитания, вечное одиночество и вечную, никому не нужную жизнь!

Глаза демона сверкали голубым светом, а черты лица словно застыли. Теперь в нем невозможно было узнать человека, живого и дышащего.

- Впрочем, живя в их Соборе, я смог узнать много интересного из свитков. И о тебе, и о себе. Ты был ублюдком в прошлой жизни, Джон, и, наверное, Они вышвырнули тебя именно за это.

Гилберт хрипло рассмеялся:

- А ты им и остался, Деймон! Хватит, пора приступать к новой части этого вечера. Я устал от тебя и нашего обмена любезностями. Побудь хотя бы единственный раз человеком: уйди и дождись, пока я закончу.

Деймон смешно отсалютовал рукой и добавил:

- Последнее желание приговоренного - закон для меня, - и растворился в воздухе, словно его и не было. 

Отец Елены хотел сохранить свою честь и умереть с достоинством, чего бы ему это ни стоило. Он еще раз взглянул в окно и, взяв серебряный нож, резко разрезал запястье. С руки закапала алая кровь, и он подставил древнюю чашу под тонкую красную струйку.

В голове ловца зазвучал чужой голос: «Есть ли смысл осторожничать, Джон? Режь вены вдоль, так это будет быстрее».

Гилберт проигнорировал бесцеремонное вмешательство Деймона в свои мысли и, отставив чашу в сторону, положил на столешницу белый лист, исписанный с двух сторон. Елена должна прочитать все, что он ей оставил после себя. Отец надеялся, что дочь сможет когда-нибудь его простить. 

Обмакнув два пальца в собственную кровь, Джон начал чертить у камина пятиконечную звезду, но руки дрожали, и символ расплывался, лужей расползаясь по паркету. Джон чертыхнулся и, пробормотав несколько слов, удовлетворенно выдохнул: окруженная неясным свечением, на полу была изображена ровная пентаграмма, словно въевшаяся в покрытие пола.

Гилберт глубоко вдохнул, собираясь с силами: он никогда не боялся смерти, но страшила неизвестность, что ему была уготована. Опасался он и за Елену, такую беззащитную и несчастную. Джон знал, как неожиданно и неприятно было ей узнать правду о том, что они - не кровные родственники, но был уверен, что это – единственный способ заставить ее уйти и оградить от чудовищного ритуала, который он собирался провести.

В его голове снова раздался чужой шепот: «Поторопись, Джон. Время на исходе, -  невидимый собеседник издевательски хмыкнул, видимо, подавив улыбку, добавил: - Она вышла из бара и уже на всех парах мчится сюда».

Не выдержав, Джон прокричал в пустоту:

- Оставь в покое мою дочь, чертово отребье! Я достану тебя из-под земли - ты слышишь? - если с ней что-то случится!

Но ответом ему была лишь звенящая тишина. Демон затаился, выжидая где-то в тени.

Джон понял: еще секунда промедления, и он попросту не сможет совершить предначертанное. Закрыв глаза, он мысленно представлял Елену: ее карие глаза, всегда лучащиеся сопереживанием и заботой, касания теплых рук, нежные и робкие, тихий смех, - и, перехватив серебряный нож, всадил его себе прямо в сердце, без колебаний.

Открыв глаза, он заметил, что комната будто расплывается, а в сердце заползает холод. Перед глазами сгущалась тьма, в которую он проваливался, дышать становилось все сложнее.

«Не забудь сказать главные слова, Джон Гилберт», - послышалось в тускнеющем сознании. собрав в себе последние силы, умирающий хрипло прошептал:

- Передаю свою душу мраку в уплату долга, и пусть эта сделка свершится. 

 Вновь появившаяся в воздухе мерцающая цепь пульсировала и извивалась, а через несколько секунд осыпалась мерцающими песчинками на кровавую печать. Джон Гилберт был мертв.

Показавшийся из тени Деймон подошел к телу покойного противника и, наклонившись, бережно закрыл ему глаза.

- Прощай, Джон, - произнес он в темноту и, щелкнув пальцами, заставил его исчезнуть, оставив в комнате лишь металлический запах крови. Ловец на демонов исчез, испарилась и пентаграмма. Осторожно подняв со стола записку, демон положил ее во внутренний карман кожаной куртки и, опустившись в кресло у камина, стал ждать появления Елены.

Через несколько секунд дверь резко отворилась, и на пороге показалась девушка, растрепанная и раскрасневшаяся от бега. Заметив Деймона в отцовском кресле, Елена замерла от неожиданности. Глядя на этого странного человека, даже не зная его сути, она боялась пошевелиться: ей чудилось нечто нечеловеческое в пристальном взгляде голубых глаз; неестественная для простого смертного величественная поза, словно застывшее изваяние, вселяла в нее непреодолимый ужас.

Мысли лихорадочной вереницей путались в голове Елены, и она, не в силах сосредоточиться на чем-то одном, оперлась о дверной косяк. Ее взгляд прояснился.

- Деймон… Тебя, кажется, зовут Деймон. 

Незваный гость, легко наклонив голову на бок, заинтересованно разглядывал вошедшую.

- Где мой отец? – Елена двинулась вглубь дома, переходя от шага к бегу. Влетев в гостиную и резко остановившись прямо напротив демона, она продолжила: - Что ты сделал с моим отцом?

Тот пожал плечами:

- Не знаю, о ком ты толкуешь. Кажется, несколькими часами ранее ты утверждала, что не знаешь, кто твои родители.

Елена вспыхнула, стараясь сдержать начинающуюся истерику:

- Джон Гилберт, где он? Я не знаю и не хочу знать, что ты делаешь в нашем доме, ответь мне лишь на один вопрос: куда пропал мой отец?

На губах у собеседника заиграла лукавая улыбка. Он, наклонившись вперед к Елене, почти шепотом спросил:

- А что ты готова мне дать за ответ?

Елена, желающая узнать, куда пропал единственный дорогой ее сердцу человек, шепнула:

- Все что угодно, черт возьми! Только ответь мне, что случилось с моим отцом? Почему его здесь нет? Где он? Как же я устала от недомолвок и лжи! Я просто хочу быть рядом с своим отцом!

Внезапно, хрипло рассмеявшись, Деймон произнес:

- Я принимаю эту сделку!  - Елена едва ли осознавала, что совершила самую страшную ошибку в своей жизни.

Дом закачался, словно его сотрясал дикий ураган, со стола полетели на пол тарелки и пустая бутылка любимого виски отца, камин потух, на прощанье полыхнув пламенем. В доме воцарилась необычайная тишина.

Зажмурившая от ужаса глаза Елена услышала звуки движения и обернулась: Деймон возвышался над ней в полный рост, великий и словно горящий в ночи своей нечеловеческой красотой: его глаза были ярко-голубыми, светящимися в темноте, с золотыми крапинками вокруг радужки. В комнате стоял запах дикой смородины, а существо, осклабившись, протянуло к ней руки.

Елена попятилась, желая скрыться, но в ее ушах зазвучал голос, принадлежавший Деймону, но изменившийся в интонациях - теперь в нем не было ничего человеческого, лишь леденящий холод: «Не убегай, теперь пути назад нет. Просто подай мне руку, и все прекратится. Ты же хочешь узнать, куда пропал твой отец?»

Елена решительно шагнула вперед и сжала протянутую руку своей ладонью. Вспыхнувшая в воздухе алая цепь обвила рукопожатие и словно прожгла Елену насквозь. Затем все прекратилось.

Елена, снова отступив, решилась заглянуть в глаза существу. 

- Что ты? - едва слышно прошептала она.

И демон начал рассказ, ценой которого была свобода и душа Елены Гилберт.

 

 

Категория: Главы фанфика "В ловушке света и теней" | Просмотров: 451 | Добавил: MimiKs | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Популярное
• Фанфик «Тот, кого боятся люди», NC-17 (0)
• Фанфик "Innocence", PG-15 (0)
• Фанфик "Память сердца", PG-15 (0)
• Фанфик «Для того, кто умел ждать» 18+ (0)
• Фанфик "Заход его солнца", PG-15 (0)
• Арт «Условие выхода» для Afi (0)
• Фанфик "В ловушке света и теней", R. Глава 1 (0)
• Миди-фик «The Game is over» R (0)
Поиск
Рекомендую




Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
All the characters belong to their rightful owners. No copyright infringement is intended or implied this is for intertainment only and no profit is being sought or gained.
Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, а так же оригинальные персонажи принадлежат их авторам и демонстрируются  в ознакомительных целях.
Тэги: Дневники вампира, Гарри Поттер, обои дневники вампира, арты дневники вампира, обои Гарри Поттер, арты Гарри Поттер, арты Драмиона, арты Снейджер, манипы дневники вампира, деймон, елена, делена, елена и деймон
Design by MimiKs (kostyaeva) © 2024     Бесплатный хостинг uCoz    [Авторизация на сайте]